Версия сайта
для слабовидящих

Вы здесь

Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Хвастовичский район»

Администрация муниципального района 

“Хвастовичский район” Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.10.2013г.      № 463

 

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановления от 29.12.2014 г. № 488, от 30.12.2015 г. № 515, от 28.12.2016 г. № 394, от 01.02.2017 г. № 32, от 26.12.2017 г. № 591, от 12.02.2018 г. № 46, от 10.09.2018 г. № 361, от 25.12.2018 г. № 499, от 20.02.2019 г. № 83)

 

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, руководствуясь ст. 38 Устава МР "Хвастовичский район", администрация MP «Хвастовичский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Хвастовичский район» (приложение).

2. Отделу финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" осуществлять финансовую программу в пределах утвержденных средств в бюджете МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации MP «Хвастовичский район»- начальника отдела финансов и бюджета Шашкову Е.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. и подлежит опубликованию в официальном издании - газете «Родной край».

 

 

Глава   администрации

МР «Хвастовичский район»                                                    С. Е. Веденкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МР «Хвастовичский район»

от 18.10.2013г. 2013 №463

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ   ПРОГРАММЫ

«Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановлений от 12.02.2018 г. № 46, от 10.09.2018 г. № 361, от 25.12.2018 г. № 499, от 20.02.2019 г. № 83)

 

1.Ответственный исполнитель программы

Отдел финансов и бюджета администрация муниципального района «Хвастовичский район»

2. Участники муниципальной  программы

 Отдел финансов и бюджета администрации муниципального района «Хвастовичский район»

3. Цели муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами.

4. Задачи муниципальной программы

Программа решает следующие основные задачи:

– Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом;

– Повышение эффективности управления  муниципальным долгом;

– Развитие доходного потенциала МР «Хвастовичский район»;

– Совершенствование финансового контроля и снижение  просроченной кредиторской задолженности;

– Обучение и повышение квалификации работников отдела финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район»

 

 

 

 

 

 

5. Индикаторы муниципальной программы

Наименование индикаторов

2014 год

2015 год

2016 год

2017год

2018 год

2019 год

2020год

2021 год

 

1. Достижение районом высокого результата оценки  качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области.

 

65 баллов

65 баллов

65 баллов

65 баллов

65 баллов

65 баллов

65 баллов

65 баллов

 

2. Отношение объема муниципального долга МР «Хвастовичский район» к доходам бюджета МР «Хвастовичский район» без учета безвозмездных поступлений

 

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

≤ 50,0 %

 

3. Отношение дефицита бюджета МР «Хвастовичский район» к объему  доходов  бюджета  муниципального района без учета безвозмездных поступлений при утверждении  бюджета МР «Хвастовичский район»

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

≤ 5,0 %

 

4. Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Хвастовичского района в  объеме  собственных доходов

87,0 %

90,0 %

95,0 %

95,5%

45,0%

45,0%

45,0%

45,0%

 

5. Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов  бюджета МР «Хвастовичский район»

75,0 %

Формирование программного бюджета

 

 

 

 

6. Снижение просроченной кредиторской задолженности по  бюджету МР «Хвастовичский  район»

                          На 10 % к  показателю предыдущего года

 

 

 

 

 

 

 

7. Количество работников финансового отдела прошедших обучение по программам повышения квалификации и участвовавших  в  учебных семинарах

1 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

4 чел.

6 чел.

6 чел.

6 чел.

 

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2014-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Объемы финансирования муниципальной программы

Источник финансирования –  бюджет МР «Хвастовичский  район»

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

 

ВСЕГО (тыс. рублей)*

5 461,0

9 943,571

32 040,201

35 195,857

39 754,294

43 411,878

42 251,578

42 078,278

 

- средства областного бюджета

 - средства бюджета МР «Хвастовичский район»

Из них: средства районного фонда финансовой поддержки сельских поселений (МБТ)

0

 

5461,0

 

0

0

 

9 943,571

 

4 411,571

20 130,586

 

11 909,615

 

6 352,615

21 856,861

 

13 338,996

 

7 778,996

 

 

 

27 619,418

 

12 134,876

 

5 274,876

 

 

28 870,769

 

14  541,109

 

5 429,109

 

 

28 870,769

 

13 380,809

 

5 268,809

 

 

28 870,769

 

13 207,509

 

5 095,509

 

*  средство бюджета МР «Хвастовичский район» уточняются ежегодно Решением Районного Собрания МР «Хвастовичский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

 

 

 

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. Характеристика проблем, на решение которых

направлена муниципальная программа

 

В последние годы в Хвастовичском районе осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами района и повышение эффективности бюджетных расходов. Основные мероприятия осуществляются в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов  муниципального района «Хвастовичский  район» на период до 2012 года, утвержденной постановлением  администрации МР «Хвастовичский  район» от 30.06.2011 № 291.

Среди наиболее существенных изменений: переход на казначейское исполнение местных бюджетов, перевод  части расходов  бюджета на программно-целевой метод планирования и исполнения, осуществление финансового менеджмента, перевод бюджетных учреждений в казенные, бюджетные и автономные в соответствии с нормами Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с целью повышения эффективности их деятельности и повышения качества предоставляемых ими услуг населению.

Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной как для непосредственных участников бюджетного процесса, так и для жителей района.

Тем не менее, не все поставленные задачи были реализованы в том объеме, в котором планировалось. Как следствие, в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках МЦП, а именно:

1. Расширение возможности использования механизмов повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Дальнейшее повышение качества управления муниципальными финансами, совершенствования процедур бюджетного процесса, проведения эффективной долговой политики.

3. Использование административного ресурса, мотивирующего и стимулирующего механизмы для обеспечения полного использования доходного потенциала МР «Хвастовичский район».

Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей. В связи с этим необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития, поставленных как в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике, так и в ежегодных докладах Губернатора Калужской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области, повышение требований к эффективности деятельности органов  местного самоуправления Калужской области ставят новые задачи и в области управления общественными финансами.

Комплексный подход к выполнению задач в рамках МЦП позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы муниципального района «Хвастовичский район».

 

1.1. Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных расходов и оценки их эффективности

 

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р, которым утверждена Программа повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, органам местного самоуправления  Российской Федерации рекомендовано разработать аналогичные региональные программы.

В целях реализации данных рекомендаций в муниципальном районе постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 30.06.2011 № 291 утверждена Программа  по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального района «Хвастовиский район» на период до 2012 года. Реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов осуществляется в рамках Плана мероприятий, утвержденных постановлением  администрации МР «Хвастовичский район».

В Программе повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной на федеральном уровне, особо подчеркивается необходимость перехода к формированию федерального бюджета в программном формате. Это также нашло отражение в  Программе повышения эффективности бюджетных расходов муниципального района «Хвастовичский район».

В муниципальном районе уже осуществлено практическое внедрение методов бюджетирования, ориентированного на результат,  однако пока данная работа остается на низком уровне. Поэтому необходимо предпринять еще целый ряд мер, направленных на дальнейшее увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ.

При этом долгосрочные  приоритеты должны быть сопоставлены с реальными возможностями  бюджета муниципального района. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. Этот подход особенно важен при принятии расходных обязательств на долгосрочную перспективу в рамках формирования программного бюджета.

В муниципальной программе  запланирован комплекс мероприятий по контролю за недопущением возникновения просроченной задолженности по обязательствам МР «Хвастовичский район». Необходимо сосредоточить усилия на недопущении роста просроченной кредиторской задолженности, максимальном сокращении уже имеющейся задолженности и в перспективе добиться полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

 

1.2. Вопросы, связанные с повышением качества управления муниципальными финансами, совершенствования процедур бюджетного процесса, проведения эффективной долговой политики

 

В последние годы предприняты активные меры по повышению эффективности муниципального управления в сфере бюджетных финансов. Однако, в данном направлении должны быть приняты исчерпывающие меры, направленные на оптимизацию бюджетных финансов и повышение качества управления муниципальными финансами и осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе «Хвастовичский район».

Показателем успешности осуществления вышеуказанных мер должны стать достижение районом высокого результата оценки  качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области.

Одной из важных задач управления муниципальными финансами является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МР «Хвастовичский район».

В современных условиях для эффективной работы бюджетной системы необходимы не только выверенные своевременные управленческие решения, наличие актуализированной нормативной правовой базы, постоянный мониторинг бюджетных процессов и показателей, но также инновационные решения, основанные на использовании новейших информационных технологий.

В настоящее время в  муниципальном районе «Хвастовичский район» используется широкий инструментарий различных информационных систем и технических средств, позволяющих автоматизировать значительное количество бюджетных процедур.

Для придания дополнительного импульса развитию системы управления муниципальными финансами необходимо формирование информационного пространства, объединяющего этапы и процедуры бюджетного процесса. Для этого необходимо развить существующую автоматизированную систему управления бюджетным процессом, внедрив в нее ряд информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов составления, исполнения бюджета, формирования и свода отчетности об исполнении бюджетов Хвастовичского района, в том числе на основе развития комплекса технических средств.

 

1.3. Вопросы, связанные с развитием доходного потенциала муниципального района  «Хвастовичский  район».

 

В настоящее время развитию доходного потенциала муниципального района «Хвастовичский район» уделяется большое внимание.

Одним из инструментов обеспечения роста доходов консолидированного бюджета Хвастовичского района, является реализация мер, направленных на привлечение инвестиций на территорию района.

Одновременно проводятся мероприятия по улучшению администрирования доходов, контролю за выплатой работодателями заработной платы посредством повышения, уровня взаимодействия органов власти Хвастовичского района.

При этом особое внимание должно быть уделено расширению возможностей влияния муниципальных образований Калужской области на укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе в части полного учета объектов недвижимости и их оценки для целей налогообложения.

В настоящее время на местном уровне остаются проблемы в части налогового администрирования по местным налогам. Для решения данных проблем  планируется повысить использование потенциала имущественных налогов, проведение семинаров-совещаний с участием представителей налоговых органов, регистрирующих органов, а также  органов местного самоуправления Хвастовичского района.

Создание механизма оценки предоставляемых налоговых льгот (понижения налоговых ставок) также будет способствовать повышению уровня управления общественными финансами.

 

1.4. Вопросы, связанные с повышением квалификации работников  финансового отдела  администрации МР «Хвастовичский  район».

 

В настоящее время остается актуальным вопрос развития кадрового потенциала работников общественных финансов и повышения общего уровня знаний о функционировании бюджетной системы.

Для решения поставленных в рамках муниципальной программы задач необходима скоординированная работа по повышению квалификации и обучению работников финансового отдела, в особенности бухгалтерских служб.

Обучение работников  отдела финансов и бюджета  должно быть произведено по ключевым направлениям совершенствования управления общественными финансами муниципального района «Хвастовичский район».

Выполнение обучающих мероприятий позволит существенно повысить уровень знаний работников общественных финансов, что в современных условиях является необходимым условием дальнейшего развития системы общественных финансов.

Из вышеперечисленных проблем системы управления муниципальными финансами и задач, стоящих перед МР «Хвастовичский  район», следует, что вопрос ее совершенствования носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий финансовых органов и органов местного  самоуправления Хвастовичского района.

Для придания этой работе системного характера, выработки четких критериев успеха проводимых изменений целесообразна разработка комплексной программы совершенствования системы управления общественными финансами. Разработка муниципальной программы позволит:

– определить основные проблемы, сформировать целостное видение необходимых изменений в функционировании бюджетной системы, сформулировать основные направления изменений и ожидаемые результаты;

– сформировать системный комплекс подходов, который позволит поэтапно за период реализации программы достичь поставленных целей;

– обеспечить увязку текущей деятельности   отдела  финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район» по управлению бюджетными финансами с достижением долгосрочных целей и задач, а также прозрачность и измеримость результатов программы.

 

Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы

 

Цель. Повышение качества управления муниципальными финансами

 

На сегодняшний день одна из самых актуальных тем в муниципальном районе реформирования бюджетного процесса – это эффективное и рациональное использование бюджетных средств. Решение данного вопроса актуально не только при разработке целевых программ, но и в первую очередь при их реализации участниками бюджетного процесса. Организация рационального и эффективного расходования бюджетных ресурсов существенно влияет на достижение оптимальных параметров функционирования экономики и решение стоящих перед государством приоритетных задач. Данное требование диктует необходимость оценки результативности и эффективности расходования средств бюджета. Под эффективностью расходования бюджетных средств, следует понимать достижение поставленных целей и задач в рамках реализации муниципальных программ путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.

Указанная цель достигается посредством решения следующих тактических задач.

 

Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом

 

Для достижения Задачи 1. предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) повышение качества организации бюджетного процесса в муниципальном районе «Хвастовичский район» на всех  его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством;

б) совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов;

в) содействие переводу основной части расходов бюджетов муниципальных образований Хвастовичского района на программный принцип;

г) содействие повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений Хвастовичского района в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

д) реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов  муниципального района «Хвастовичский район» на период до 2012 года;

е) развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом - внедрение инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса в Хвастовичском районе;

ж) повышение качества оказания муниципальных услуг в результате укрепления материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы;

 

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом в долгосрочной перспективе

 

Для достижения Задачи 2. предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание государственного долга.

 

Задача 3. Развитие доходного потенциала муниципального района «Хвастовичский  район»

 

Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы муниципального района является обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджеты, расширение налоговой базы, налаживание эффективного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов, а также повышение налоговой культуры налогоплательщиков.

В целях развития доходного потенциала муниципального района в состав мероприятий включена работа органов местного самоуправления Хвастовичского района по легализации  заработной платы.

Выполнение указанных мероприятий позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых доходов консолидированного бюджета Хвастовичского района в общем объеме  собственных доходов консолидированного бюджета  Хвастовичского района.

 

Для достижения Задачи 3. предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет  МР «Хвастовичский район» средств федерального и областного  бюджета;

б) повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату «теневой» заработной платы;

в) проведение совместно с контролирующими органами мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам;

г) осуществление мониторинга нормативных актов, принятых органами местного самоуправления района, по оценке бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (понижения налоговых ставок);

 

Задача 4. Совершенствование финансового контроля и снижение  просроченной кредиторской задолженности

 

Для достижения Задачи 4. предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) содействие развитию и повышению эффективности финансово-контрольной  деятельности на местном уровне;

б) мониторинг задолженности консолидированного бюджета Хвастовичского района по оплате труда, начислениям на выплаты  по оплате труда и платежам за коммунальные услуги;

в) мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств  бюджета МР «Хвастовичский район» и контроль за своевременным ее погашением.

 

 

Задача 5.  Обучение и повышение квалификации работников отдела финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский  район»

 

Для достижения Задачи 5. предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) участие в программах повышения квалификации работников финансовых органов Калужской области;

б) участие в  учебных семинарах финансовых органов Калужской области, сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов бюджетных учреждений.

 

Раздел III.  Срок реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется в 2014 – 2021 годах. Мероприятия муниципальной программы являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.

(в ред. постановления от  25.12.2018 г. № 499)

 

 

 

Раздел IV. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации

муниципальной программы, и его обоснование

 

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств  бюджета МР «Хвастовичский район».

Объем финансирования муниципальной программы – 250 136,657 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 5 461тыс. рублей;

2015 год – 9 943,571 тыс. рублей;

2016 год – 32 040,201 тыс. рублей;

2017 год  - 35 195,857 тыс.рублей;

2018 год –  39 754,294 тыс.рублей;

2019 год -  43 411,878 тыс.рублей

2020 год -   42 251,578 тыс. рублей

2021 год -   42 078,278 тыс. рублей

Объемы финансирования расходов на реализацию муниципальной программы обусловлены необходимостью:

– повышения качества организации бюджетного процесса в МР «Хвастовичский район» на всех  его стадиях, обеспечения надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников  отдела финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район» и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;

– развития доходной базы муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами;

–обучение работников отдела финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район»  по программам повышения квалификации.

 (в ред. постановления от  25.12.2018 г. № 499)

 

Раздел V. Система управления реализацией муниципальной программы

 

Система управления реализацией муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия финансового отдела администрации МР «Хвастовичский район»,  ведущие к достижению намеченных целей.

Отдел финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район» в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:

– обеспечивает разработку нормативных правовых актов Хвастовичского района,  планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;

– обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств  консолидированного бюджета Хвастовичского района ;

– проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.

В течение всего периода реализации муниципальной программы:

– расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в Решение Районного Собрания  МР «Хвастовичский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;

Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заместитель главы – начальник отдела финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район».

 отдел  финансов и бюджета осуществляет:

– мониторинг реализации программных мероприятий;

– разрабатывает план мероприятий по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;

–  формирует отчет о ходе реализации муниципальной программы и обеспечивает направление его в  отдел экономики, управления имуществом и земельным отношениям администрации МР «Хвастовичский район» ежегодно до 20  числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

 

Раздел VI. Перечень программных мероприятий муниципальной программы

(в ред. постановления от  25.12.2018 г. № 499)

 

Наименование мероприятий

Срок реализа-ции

Объем расходов на реализацию, тыс. руб.

Показатели результативности деятельности

 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение индикатора

 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

 

Задача 1.

Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом

2014-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевой индикатор 1. Достижение районом высокого результата оценки  качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значение

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

Не ниже 65 баллов

 

Целевой индикатор 2.

Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов  бюджета МР «Хвастовичский район»

%

75.0

Прог-рам-мный бюджет

Прог-рам-мный бюджет

Прог-рам-мный бюджет

Прог-рам-мный бюджет

Прог-рам-мный бюджет

Прог-рам-мный бюджет

Прог-рам-мный бюджет

 

Целевой индикатор 3.

Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

 

Мероприятие 1.

Повышение качества организации бюджетного процесса в муниципальном районе «Хвастовичский район» на всех  его стадиях, обеспечение  надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников  финансового отдела и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством

2014-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

 Совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

 Содействие  переводу основной части расходов бюджетов муниципальных образований Хвастовичского района на программный принцип

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 4.

Содействие повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений Хвастовичского района в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 5.

Реализация Программы  по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального района «Хвастовичский район» на период до 2012 года

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2. Повышение эффективности управления  муниципальным долгом в долгосрочной перспективе

 

2014-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевой индикатор 1.

Отношение объема муниципального долга МР «Хвастовичский район» к годовому объему доходов  бюджета  муниципального района без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений

%

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

 

Целевой индикатор 2.

Отношение дефицита  бюджета МР «Хвастовичский район» к общему годовому объему доходов  бюджета муниципального района  без учета безвозмездных поступлений при утверждении  бюджета  муниципального района

%

≤  5,0

≤  5,0

≤  5,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

 

Мероприятие 1.

Оптимизация структуры и объема муниципального долга  МР «Хвастовичский район»

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование  расходов на обслуживание муниципального долга

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 3. Развитие доходного потенциала  муниципального района «Хвастовичский район»

2014-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевой индикатор 1.

Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Хвастовичского района в общем объеме собственных  доходов консолидированного бюджета Хвастовичского района

%

90,0

94,0

95,0

95,5

96

96,5

96,5

96,5

 

Целевой индикатор 2.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Хвастовичского района на душу населения

тыс. рублей

4,7

4,8

5,2

5,6

6

6,4

6,4

6,5

 

Мероприятие 1.

Содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет МР «Хвастовичский район» средств федерального бюджета

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату «теневой» заработной платы

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

Развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципального района

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 4.

Проведение совместно с контролирующими органами мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 5.

Осуществление мониторинга нормативных актов, принятых органами местного самоуправления  района, по оценке бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (понижения налоговых ставок)

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 4.

Совершенствование финансового контроля и снижение  просроченной кредиторской задолженности

 

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

Целевой индикатор 1.

Снижение  просроченной кредиторской    
задолженности главных распорядителей средств бюджета муниципального района на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом

%

На 10 % к показате-лю 2011 года

На 10 % к показа-телю 2012 года

На 10 % к показа-телю 2013 года

На 10 % к показа-телю 2014 года

На 10 % к показа-телю 2017 года

На 10 % к показа-телю 2018 года

На 10 % к показа-телю 2019 года

На 10 % к показа-телю 2020 года

 

Целевой индикатор 2.

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета Хвастовичского района

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Целевой индикатор 3.

Объем просроченной  кредиторской задолженности по  выплате пособий по социальной       помощи населению

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Мероприятие 1.

Содействие развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Мониторинг задолженности консолидированного бюджета Хвастовичского района по оплате труда, начислениям на выплаты  по оплате труда и платежам за коммунальные услуги

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств о бюджета МР «Хвастовичский район» и контроль за своевременным ее погашением

 

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 5. Обучение и повышение квалификации работников финансового отдела администрации МР «Хвастовичский район»

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

Целевой индикатор 1.

Количество муниципальных служащих финансового отдела прошедших обучение по  программам повышения квалификации

чел.

1

2

3

4

5

6

7

7

 

Мероприятие 1.

Участие в  программах повышения квалификации  работников финансовых органов Калужской области

2014-2021 годы

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Участие в  учебных семинаров финансовых органов Калужской области,  сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов бюджетных организаций

 

2014-2021 годы

 

х

 

х

 

х

 

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х