Версия сайта
для слабовидящих

Вы здесь

Содействие занятости населения Хвастовичского района»

Администрация муниципального района

"Хвастовичский район"  Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.10.2013г.  № 438

 

О принятии муниципальной программы «Содействие занятости населения Хвастовичского района»

(в редакции постановления от 29.12.2014 г. № 487, от 30.12.2015 г. № 522, от 28.12.2016 г. № 390, от 26.12.2017 г. № 590, от 27.12.2018 г. № 520)

 

 В соответствии с Закона РФ от 19.04.1991г. №1032-1  «О занятости населения в Российской Федерации» и руководствуясь ст.38 Устава муниципального района «Хвастовичский район», в целях стабилизации уровня безработицы на территории МР «Хвастовичский район»,  администрация МР "Хвастовичский район":

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Принять муниципальную программу «Содействие занятости населения Хвастовичского района» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации МР «Хвастовичский район» - начальника отдела по делам семьи, молодежи и спорта Харланову Т.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

МР «Хвастовичский район»                     С.Е. Веденкин

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МР «Хвастовичский район»

от 07.10.2013г. № 438

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

"Содействие занятости населения Хвастовичского района "

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ " Содействие занятости населения Хвастовичского района

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

 "

 

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района (по согласованию)

 

 2.Участники муниципальной программы

Отдел образования администрации МР Хвастовичский район

Редакция районной газеты «Родной край»

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР Хвастовичский район

Отдел сельского хозяйства администрации МР Хвастовичский район

Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации МР Хвастовичский район

Администрации сельских поселений населенных пунктов

Отдел социальной защиты населения администрации МР «Хвастовичский район»

 

 

3.Цели  муниципальной программы

создание условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества

занятости и уровня жизни населения муниципального образования

 

 

4.Задачи муниципальной  программы

-обеспечение экономики муниципального образования трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития;

-содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест;

-своевременное и качественное оказание государственных услуг гражданам в вопросах занятости;

- реализация системы гарантий гражданам из числа многодетных родителей, родителей воспитывающих детей инвалидов, инвалидов, граждан освободившихся из учреждений исполнения наказания в осуществлении права на труд и защиту от безработицы.

 

5. Индикаторы муниципальной программы

№п/п

Наименование показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г

 

 

1.

Средний уровень регистрируемой безработицы

1,8

1,6

1,5

1,4

1,3

1,3

1,3

1,3

 

2.

Доля трудоустроенных от числа граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

50

52

55

55

56

57

57

57

 

3.

Уровень трудоустройства безработных граждан, завершивших обучение по направлению учреждений службы занятости

87

88

90

91

92

93

93

93

 

4.

Доля трудоустроенных граждан испытывающих трудности в поиске подходящей работы, от числа обратившихся данной категории в целях поиска подходящей работы

40

41

42

43

44

45

45

45

 

6.Сроки и этапы реализации программы

2014-2021 годы

7. Объемы финансирования           
муниципальной программы за счет  
всех источников финансирования     

Наименование показателя

 

В том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

ВСЕГО

4025,1

991.6

617.7

388.1

412.3

378,5

412.3

412.3

412,3

В том числе:

-средства районного бюджета;

-средства бюджетов сельских поселений;

- средства областного бюджета

 

554,9

1421.7

 

 

 

 

     2048,5

 

137,0

 

390,5

 

 

 

 

464.1

 

71.3

 

65.2

 

 

 

 

481.2

 

80.4

 

106.0

 

 

 

 

201.7

 

60.0

 

172.0

 

 

 

 

180.3

 

26,2

 

172.0

 

 

 

 

180.3

 

60.0

 

172.0

 

 

 

 

180.3

 

60.0

 

172.0

 

 

 

 

180,3

 

60.0

 

172.0

 

 

 

 

180.3

8. Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программы предполагается:

- снижение среднегодового уровня регистрируемой  безработицы к 2021 году до 1,3% от численности экономически активного населения Хвастовичского района;

- ежегодное трудоустройство центром занятости не менее 150  человек;

- организация общественных работ не менее чем для 40 человек ежегодно  в 2014-2015 годы и не менее чем  для  20 граждан в 2016-2021 годы;

- ежегодное обеспечение временной занятости не менее 35 несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время;

- ежегодное трудоустройство не менее  40% граждан испытывающих трудности в поиске подходящей работы из числа многодетных родителей   воспитывающих детей инвалидов, одиноких родителей, инвалидов, граждан освободившихся из учреждений исполнения наказания;

- направление на  обучение не менее 9 безработных граждан в год;

-оказание профориентационных услуг не менее чем 80 гражданам ежегодно.

                                       

 

 

 

 

1.Общая характеристика

сферы реализации муниципальной программы

 

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

 

Состояние рынка труда находится в прямой зависимости от социально-экономических процессов, протекающих не только в районе, но и в регионе в целом. По анализу прогнозных данных отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» в 2014-2021 годах наметиться тенденция стабильности трудовых ресурсов района. Однако, как и в предыдущие годы, численность вступающий в трудоспособный возраст молодежи будет значительно меньше численности населения, выбывающего из трудоспособного возраста.

Стабильность числа занятых сохранится в торговле, лесном хозяйстве, строительстве. В тоже время высококвалифицированных рабочих, окажется явно недостаточным для реализации имеющего предложения рабочей силы и удовлетворение спроса будет по- прежнему сдерживаться структурным несоответствием спроса и предложения рабочей силы.

Позитивные изменения в экономике района не смогут в ближайшее время в полной мере оказать благоприятное влияние на рынок труда.

Процессы происходящие в трудовой сфере идут крайне медленно, а недостаточная ее реформированность усугубляет неэффективную занятость, влекущую за собой низкие производительность и оплату труда значительного числа работников.

Спрос и предложения на рынке труда не совпадают ни по масштабам, ни по структуре.

В Хвастовичском районе имеется часть населения, которая ориентируется на потребность экономики других регионов, куда отвлекается часть трудовых ресурсов района, причем, в основном, это высококвалифицированные работники рабочих специальностей, получающие в других регионах заработную плату, существенно выше, чем в районе по аналогичным профессиям. Поэтому на положение в экономике района в ближайшие годы все больше будут оказывать влияние проблемы, связанные с комплектацией кадров в организациях развивающихся не динамично.

По-прежнему сложным остается трудоустройство социально слабозащищенных категорий населения:

женщин, молодежи, инвалидов, несовершеннолетних в возрасте 16-18 лет,

многодетных родителей, бывших военнослужащих и членов их семей. Именно эти группы населения, а также значительная часть пенсионеров, лиц.  Ранее  добровольно не занятых, нуждающаяся в трудоустройстве в связи с низким уровнем жизни, оказывают давления на рынок труда

По оценкам специалистов ГКУ ЦЗН Хвастовичского района в предстоящие годы экономика района не будет обладать достаточным потенциалом для кардинального решения вопросов общей безработицы, поэтому к 2021 году доля безработных в численности экономически активного населения района будет варьироваться в пределах 2%.

В предшествующий период формирования программы завершена реализация муниципальной целевой программы «Содействие занятости населения Хвастовичского района на 2011-2013 годы (далее - программа) разработанной ГКУ ЦЗН Хвастовичского района и утвержденной постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 29.07.2011 года №332.

Целью программы является стабилизация уровня безработицы, содействие трудоустройству граждан, сокращение дисбаланса между спросом и предложением на рынке труда.

В ходе реализации программ: ее основные цели в основном были достигнуты. Официальный статус безработного в течение 2018 года получили 113 человек, что составило 101% от уровня 2017 года. Среднегодовой уровень регистрируемой безработицы незначительно увеличился  с 0,8% в 2017 году до 1% в 2018 году, в тоже время коэффициент напряженности на рынке труда увеличился с 0,4 ед.в 2017 году до 0,6 ед. в 2018 году.

Реализация мероприятий программы позволила обеспечить в 2018 году трудоустройство 147 человек. О положении на региональном рынке труда было проинформировано 339 граждан. В ярмарках вакансий и учебных рабочих мест приняли участие 103 гражданина. Профориентационные услуги получили 154 гражданина. Государственную услугу по психологической поддержке получили 13 безработных. К профессиональному обучению по направлению службы занятости приступили 11 граждан. В оплачиваемых общественных работах приняли участие 13 граждан. В рамках программы трудовой адаптации трудоустроено в свободное от учебы время 41 несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, 2 безработных гражданина получили государственную услугу по организации самозанятости. Государственную услугу по содействию в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости получил 2 безработных.

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Стратегией социально-экономического развития Калужской области, в том числе и Хвастовичского района, на среднесрочную перспективу являются:  достижение достойного качества жизни населения, увеличение продолжительности жизни, комплексной реабилитации и учета интересов людей с ограниченными возможностями, увеличение представительства среднего класса, сохранение социальной стабильности и обеспечения  устойчивого роста экономического потенциала не только за счет инвестиций, но, прежде всего, вследствие активизации человеческого фактора экономического развития. 

 Основными направлениями оптимального развития рынка труда будет являться:

- обеспечение управления процессами перераспределения трудовых ресурсов в соответствии с требованиями экономики;

- повышение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы;

- постоянное сокращение скрытой безработицы;

- рост продуктивности существующих рабочих мест.

       Ситуация на рынке труда муниципального района может развиваться по нескольким сценариям, различающимся как общими параметрами занятости и безработицы, так и их структурными механизмами.

Инерционный сценарий. Основан на гипотезах изменения демографического потенциала района, заложенных в аналогичном сценарии демографического прогноза и сохранении тенденций в социально-экономическом развитии района, сложившихся в 2000-е годы. При этом предполагается, что доля работающих пенсионеров и молодежи останется до конца периода реализации программы на современном уровне. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми, будет изменяться пропорционально изменению числа детей в возрасте до 3-х лет. Распределение трудовых ресурсов между хозрасчетными и бюджетными субъектами, а также степень участия в рабочей силе сохранится на современном уровне.

Производительность труда в перерабатывающем секторе экономики не претерпит существенных изменений, в связи с чем число занятых в них будет сокращаться. Занятость в отраслях непроизводственной сферы сократится не значительно. Интенсивность движения рабочей силы, процессы ее высвобождения из экономики и создания новых рабочих мест сохранится на современном уровне.

     При сложившихся неблагоприятных демографических тенденциях и дальнейшим оттоком квалифицированных трудовых ресурсов продолжится сокращение численности населения района, что приведет к росту доли населения нетрудоспособного возраста.

Инновационный сценарий. По этому сценарию предполагается, что в среднесрочной перспективе демографический кризис будет преодолен, и наметится постепенный рост населения в трудоспособном возрасте. В результате реализации инвестиционных проектов, развития агропромышленного и туристических комплексов, а также транспортной инфраструктуры начнется постепенное наращивание темпов экономического развития. В большинстве отраслей материального производства процессы высвобождения рабочей силы и ее дополнительного привлечения будут носить более динамичный характер.

Привлечение инвестиций в основной капитал приведет к вводу новых рабочих мест и увеличению спроса на рабочую силу при одновременном повышении производительности труда. Реформирование социальной сферы приведет к сокращению занятых. Повышение уровня оплаты труда и пенсий позволит не работать большему числу пенсионеров.

Развитие инновационного варианта развития предъявляет жесткие требования к мобилизации источников экономического роста, привлечению инвестиционных ресурсов и созданию новых рабочих мест с высоким уровнем производительности и оплаты труда, создания новых эффективных моделей взаимодействия участников социального партнерства. Успешная реализация системы мер данной программы позволит обеспечить высокие стандарты жизни населения.   

 

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы.

 

2.1 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы

Муниципальная политика содействия  эффективной занятости населения на обеспечение баланса спроса и предложения на рынке труда, повышение производительности труда, вовлечение безработных в общественное производство. Успешное решение задачи сокращения территориального дисбаланса спроса и предложения на муниципальном рынке труда возможно при реализации системы мер перераспределения рабочей силы по отраслям, территориям сельских поселений и видам занятости в интересах структурных изменений в реальном секторе экономики района и области.

Для повышения качества трудовых ресурсов и быстрой адаптации населения к динамично меняющимся условиям на рынке труда необходимо содействовать постоянному поддержанию в актуальном состоянии квалификации  кадров путем развития непрерывного и дополнительного профессионального образования, развития сотрудничества субъектов рынка труда по вопросам организации целевого и опережающего обучения кадров.

           Достижение стратегической цели развития района, необходима эффективная реализация мероприятий по технической модернизации экономики, позволяющей замещению неквалифицированных и низкооплачиваемых рабочих мест  эффективными и высококвалифицированными видами трудовой деятельности возможно только на основе последовательной интеграции экономической, инвестиционной, образовательной политики  и политики на рынке труда.

Достижение качественных сдвигов в социально-трудовой сфере района предполагает преобразования не только в области повышения качества трудовых ресурсов, но и расширение спроса на рабочую силу. Для чего необходимо содействовать созданию новых рабочих мест в рамках развития малого и среднего предпринимательства.

        Стратегический ориентир на повышение эффективности занятости населения определяет необходимость создания целостной и эффективной системы управления качеством действующих на рынке рабочих мест.

Необходимо развитие социального партнерства и социальной ответственности на рынке труда, повышение мотивации работодателей на улучшение качества рабочих мест.

Необходимо способствовать повышению производительности труда мотивированной и квалифицированной рабочей силы через повышение уровня оплаты труда и создания безопасных и комфортных условий трудовой деятельности.

        При сложившихся неблагоприятных демографических тенденциях и дальнейшим оттоком квалифицированных трудовых ресурсов продолжится сокращение численности населения района, что приведет к росту доли населения нетрудоспособного возраста.  Вследствие оттока населения из-за низкой привлекательности труда на селе возникнут проблемы обеспеченности трудовыми ресурсами агропромышленного комплекса. Сохранится тенденция отставания заработной платы от средней по Калужской области.

 

2.2 Цели и задачи, индикаторы достижения целей и решения задач программы

 

Целью программы являются создание условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества занятости и уровня жизни насе-ления.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи;

1.         обеспечение            экономики муниципального района трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития.

Данная задача решается через проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирование населения и работодателей по вопросам занятости, профори-ентационные мероприятия с молодежью. Реализация мероприятий будет способство-вать сокращению сроков по иска гражданами работы и оперативному заполнению ва-кансий рабочих мест.

Будет разработан комплекс мер, направленных на создание условий для трудо-устройства граждан относящейся к категории социально незащищенной (женщины имеющие детей, инвалиды, граждане освобожденные из учреждений исполнения на-казания).

2.         содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест.

Решение задачи предполагает реализацию мероприятий по организации обще-ственных работ и временного трудоустройства, которые позволяют обеспечить занятость и материальную поддержку ищущих работу и безработных граждан.

Будут созданы условия для социальной интеграции и социальной адаптации безработных граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы (подро-стки, находящиеся в трудной жизненной ситуации; инвалиды; многодетные родители, воспитывающие детей- инвалидов; лица предпенсионного возраста).

Одним из инструментов обеспечения занятости станет стимулирование создания безработными гражданами собственного дела на дому, путем предоставления фи-нансовой поддержки на вышеуказанные цели. Реализация этого направления обеспе-чит, расширение занятости населения в малом предпринимательстве, станет базой устойчивого развития сельских территорий района, увеличения доходной части мест-ных бюджетов за счет создания новых рабочих мест.

3.         реализация системы гарантий гражданам из числа многодетных родителей, родителей воспитывающих детей инвалидов, инвалидов, граждан освободившихся из учреждений исполнения наказания в осуществлении права на труд и защиту от безработицы.

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

СВЕДЕНИЯ об индикаторах программы и их значение

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

 

 

 

Значение по годам реализации подпрограммы

№п/п

Наименование

показателя

ЕД.

изм.

2012г

факт

2013

оценка

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Средний уровень регистрируемой безработицы

%

2,0

1,8

1,8

1,6

1,5

1,4

1,3

1,3

1,3

1,3

2.

Доля трудоустроенных от числа граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

%

45,2

48,5

50

52

55

55

56

57

57

57

3.

Уровень трудоустройства безработных граждан, завершивших обучение по направлению учреждений службы занятости

%

83,3

85

87

88

90

91

92

93

93

93

4.

Доля трудоустроенных граждан испытывающих трудности в поиске подходящей работы, от числа обратившихся данной категории граждан в целях поиска подходящей работы

%

58,3

60

40

41

42

43

44

45

45

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация данной программы позволит:

  • снизить уровень официально зарегистрированной безработицы по отношению к численности трудоспособного населения до 1,3% к концу 2021года;
  • обеспечить повышение конкурентоспособности на рынке труда ежегодно не менее 150 безработных граждан;
  • увеличить долю трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы до 57% к 2021году;
  • увеличить удельный вес трудоустроенных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы до 45% к 2021году;
  • уровень трудоустройства безработных граждан, завершивших обучение по направлению учреждений службы занятости повысить до 93% к 2021году;
  • повысить эффективность взаимодействия участников рынка труда на основе принципов социального и частно-государственного партнерства;
  • обеспечится повышение качества рабочих мест по уровню заработной платы и условиям труда.

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

  •  

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы рассчитано на 2014-2021гг.

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Мероприятия программы направлены на достижение целей программы и решение основных задач.

Мероприятия программы в зависимости от задач, на решение которых они направлены, подразделяются на следующие группы:

1.Активная политика содействия  занятости населения – мероприятия группы направлены на решение задачи обеспечения экономики муниципального образования трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития.

2. Информирование населения о состоянии ранка труда на территории муниципального образования – мероприятия направлены на решение задачи своевременного и качественного оказания государственных услуг гражданам в вопросах занятости.

3. Повышение качества и привлечение трудовых ресурсов – мероприятия решают задачу содействия сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест.

4. Содействие занятости лиц, освобожденных их учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы – мероприятия направлены на реализацию системы гарантий гражданам из числа многодетных родителей, родителей воспитывающих детей инвалидов, инвалидов, граждан освободившихся из учреждений исполнения наказания в осуществлении права на труд и защиту от безработицы.

 

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

 

4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

 

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

            в том числе по годам

  2014

    2015

   2016

2017

2018

2019

2020

2021

ВСЕГО

4025,1

991,6

617.7

388.1

412.3

378,5

412.3

412.3

412.3

В том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По источникам финансирования, всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета*

554,9

137,0

71.3

80.4

60.0

26,2

60.0

60.0

60.0

Справочно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства областного бюджета**

2048.5

464,1

481,2

201.7

180.3

180.3

180.3

180.3

180.3

Средства сельских поселений***

1421.7

390,5

65.2

106.0

172.0

172.0

172.0

172.0

172.0

 

* Финансирование программных мероприятий из районного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Решением Районного Собрания МР «Хвастовичский район» о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период.

**Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Калужской области об областном бюджете  на очередной финансовый год и на плановый период.

*** Финансирование программных мероприятий из  бюджета Сельских Поселений будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Решением представительных органов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

 

5. Механизм реализации программы

Объектом муниципального регулирования выступает рынок труда Хвастовичского района, являясь сложной, многоуровневой системой, включает в себя рабочую силу, работодателей, органы местного самоуправления, и другие инфраструктурные объекты, а также возникающие между ними отношения по поводу привлечения, использования, воспроизводства рабочей силы.

Эффективное управление реализации программы возможно при комплексном использовании финансовых, правых, информационных и организационных механизмов ее реализации.

Управление реализацией мероприятий программы осуществляет - администрация МР « Хвастовичский район».

Ответственным исполнителем муниципальной программы является ГКУ ЦЗН Хвастовичского района, который координирует реализацию программы, анализирует ход выполнения ее мероприятий и на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма ее реализации. Отчеты о выполнении мероприятий программы предоставляются ответственным исполнителем муниципальной программы в администрацию МР «Хвастовичский район» ежеквартально до 25 числа, следующего за отчетным периодом. Заключает при необходимости с участниками проведения мероприятий программы соглашения об участии в программе

 Ответственный исполнитель программы в случае необходимости подготавливает положения о порядке финансирования отдельных мероприятий программы и представляет на утверждение администрации МР «Хвастовичский район».

Финансирование органами местного самоуправления муниципальных образований района соглашений по реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с решением органов местного самоуправления муниципальных образований о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Основными соисполнителями программы являются:

  • Отдел образования администрации МР Хвастовичский район
  • Редакция районной газеты «Родной край»
  • Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР Хвастовичский район
  • Отдел сельского хозяйства администрации МР Хвастовичский район
  • Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации МР Хвастовичский район Администрации сельских поселений населенных пунктов
  • Отдел социальной защиты населения администрации МР «Хвастовичский район»

 

По результатам запланированных и проведенных мероприятий программы ее соисполнители направляют ответственному исполнителю информацию о формах, методах и результатах ее проведения.

Совместно с ответственным исполнителем программы принимают участие в подготовке информационных материалов для участников рынка труда района.

 По предложению ответственного исполнителя, соисполнители принимают участие по мониторированию индикаторов программы.

Оценку реализации программы осуществляет муниципальный координационный комитет содействия занятости населения.

Реализация механизмов управления программы опирается на принципы позволяющее сформировать устойчивые связи между участниками рыночного взаимодействия в рамках совместной деятельности.

 

 

 

6.Перечень программных мероприятий программы "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ХВАСТОВИЧСКОГО РАЙОНА"

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 520)

 

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Соисполнители программы

Источник финансирования

Сумма расходов всего (тыс.руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы

   2014

  2015

 2016

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Активная политика содействия  занятости населения

 

1.1.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

2014-2021 годы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

Администрации сельских поселений

Средства областного бюджета

Средства бюджетов сельских поселений

1417,0

 

 

 

1421,7

390,5

 

 

 

390,5

390,5

 

 

 

65.2

106.0

 

 

 

106.0

106.0

 

 

172.0

106.0

 

 

 

172.0

106.0

 

 

 

172.0

106.0

 

 

 

172.0

106,0

 

 

 

172,0

1.2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2014-2021 годы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

Администрация МР «Хвастовичский район»

Средства областного бюджета

 

Средства  бюджета МР Хвастовичский район

193,8

 

 

 

554,9

27,6

 

 

 

137.0

27,6

 

 

 

71.3

27,6

 

 

 

80,4

22.2

 

 

 

60.0

 

22.2

 

 

 

26,2

22.2

 

 

 

60.0

22.2

 

 

 

60.0

22.2

 

 

 

60.0

1.3.

Организация временной занятости безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа лиц закончивших учреждения среднего профессионального и высшего образования, ищущих работу впервые.

2014-2021 годы

Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации МР Хвастовичский район

 Администрации сельских поселений населенных пунктов

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

Средства областного  бюджета

147,7

18,0

27,1

27.1

15.1

15.1

15.1

15.1

15.1

1.4.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях сферы деятельности, профессионального обучения

2014-2021 годы

Отдел образования администрация МР «Хвастовичский район»

 

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

Средства областного бюджета

 

 

 

 

 

28.0

 

 

 

 

 

6.0

 

 

 

 

 

6.0

 

 

 

 

 

6.0

 

 

 

 

 

2.0

 

 

 

 

 

2.0

 

 

 

 

 

2.0

 

 

 

 

 

2.0

 

 

 

 

 

2.0

2.

Информирование населения о состоянии ранка труда на территории муниципального образования

2.1.

Информирование граждан и работодателей муниципального района о рынке труда

2014-2021 годы

Редакция районной газеты «Родной край»

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Организация работы по предоставлению государственных услуг незанятому населению в отдельных населенных пунктах с использованием мобильных офис центров

2014-2021 годы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Организация информирования населения о предоставлении государственных услуг путем введения страницы на официальном сайте администрации МР Хвастовичский район

2014-2021 годы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Повышение качества и привлечение трудовых ресурсов.

 

 

3.1.

Организация и проведение ежегодного районного конкурса « Социально ответственный работодатель»

2014-2021 годы

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР Хвастовичский район

Отдел сельского хозяйства администрации МР Хвастовичский район

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Межведомственная оценка эффективности использования иностранной рабочей силы

2014-2021 годы

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР Хвастовичский район

Отдел сельского хозяйства администрации МР Хвастовичский район

ГКУ ЦЗН Хвастовичского района

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Формирование базы данных о возможном размещении граждан изъявляющих желание переселиться для работы в район

2014-2021 годы

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР Хвастовичский район

Отдел сельского хозяйства администрации МР Хвастовичский район

ГКУ ЦЗН Хвастовичского

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.

Мониторинг работодателей района по устойчивому росту заработной платы и улучшению условий труда работников

2014-2021 годы

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР Хвастовичский район

ГКУ ЦЗН Хвастовичского

В приделах финансовых средств предусмотренных на основную деятельность участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Содействие занятости лиц, освобожденных их учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

4.1.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

2014-2021 годы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского

Средства областного бюджета

164,0

13,0

19,0

22,0

22,0

22.0

22.0

22.0

22.0

4.2.

Содействие трудоустройству лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, посредством предоставления субсидий работодателям, трудоустраивающим лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на возмещение расходов по оплате труда.

2014-2021 годы

ГКУ ЦЗН Хвастовичского

Средства областного бюджета

 

 

 

98,.0

9,0

 

 

 

11,0

 

 

 

13,0

 

 

 

13,0

 

 

 

13.0

13.0

13.0

13.0