Версия сайта
для слабовидящих

Вы здесь

Семья и дети

Администрация муниципального района

“Хвастовичский район” Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  16.10.2013   № 458

 

Об утверждении муниципальной  программы «Семья и дети»

( в ред. постановлений от 07.08.2014 № 227, постановление от 29.12.2014 № 483, от 08.12.2015 г. № 462, от 30.12.2015 г. № 518, от 19.05.2016 г. № 192, от 28.12.2016 г. № 396, от 26.01.2017 г. № 23, от 08.08.2017 г. № 358, от 25.12.2017 г. № 584, от 12.03.2018 № 108, от 19.06.2018 г. № 249, от 27.12.2018 г. № 515, от 30.01.2019 г. № 40)

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 38 Устава МР "Хвастовичский район", постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 12.09.2013 № 396 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР "Хвастовичский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективностиреализации муниципальных программ МО "Хвастовичский район", в целях укрепления института семьи, сокращения числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижения уровня детской безнадзорности и семейного неблагополучия, учитывая необходимость поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, создания условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, использования различных видов ипотечных кредитов, а также в целях улучшения демографической ситуации и закрепления молодежи на территории муниципального района "Хвастовичский район" администрация МР "Хвастовичский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу "Семья и дети" (приложение).

(в ред. Постановления администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 29.12.2014 № 483)

2. Контроль по реализации программы возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" - начальника отдела по делам семьи, молодежи и спорта Харланову Т.В.

3. Постановления администрации МР "Хвастовичский район" от 22.10.2012 № 414 "Семья и дети" на 2013 - 2015 годы, от 26.08.2011 № 397 "Обеспечение жильем молодых семей в МР "Хвастовичский район" на 2011 - 2015 годы" считать утратившими силу с 1 января 2014 г.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. и подлежит опубликованию в официальном издании - газете "Родной край".

 

Глава администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

С.Е.Веденкин

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

от 16 октября 2013 г. № 458

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"СЕМЬЯ И ДЕТИ"

Список изменяющих документов

( в ред. постановлений от 07.08.2014 № 227, постановление от 29.12.2014 № 483, от 08.12.2015 г. № 462, от 30.12.2015 г. № 518, от 19.05.2016 г. № 192, от 28.12.2016 г. № 396, от 26.01.2017 г. № 23, от 08.08.2017 г. № 358, от 25.12.2017 г. № 584, от 12.03.2018 № 108, от 19.06.2018 г. № 249, от 27.12.2018 г. № 515, от 30.01.2019 г. № 40

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

"СЕМЬЯ И ДЕТИ"

 

 

1. Исполнитель муниципальной программы

Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации муниципального района "Хвастовичский район"

2. Участники муниципальной программы

Семьи:

- с детьми;

- находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- многодетные;

- воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- молодые, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях;

- Ветераны Великой Отечественной войны, юбиляры, достигшие возраста 90 лет и старше

3. Цели муниципальной программы

Поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы. Укрепление института семьи, сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижение уровня детской безнадзорности и семейного неблагополучия. Укрепление семейных ценностей, воспитание чувства ответственности и уважения к людям старшего поколения

4. Задачи муниципальной программы

Оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки, в том числе материальной помощи и социальных услуг;

- обеспечение доступности реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организация социального сопровождения семей, беременных женщин и матерей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;

- разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья

5. Индикаторы муниципальной программы

Снижение удельного веса количества детей в социально опасном положении к общей численности детского населения;

- увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости;

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы

 

 

7. Источник финансирования

В том числе по годам (тыс. руб.)

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2021

2021

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

736,599

350,0

580,0

382,076

424,69775

450

450

450

 

Средства областного бюджета

239,231

189,027

35433,095

33677,13439

36200,166

38940,287

27842,457

28367,411

 

Средства федерального бюджета

 

 

1704,535

666,225

 

 

 

 

 

Всего

975,830

539,027

37717,63

34725,43539

36624,86375

39390,287

28292,457

28817,411

 

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Снижение удельного веса количества детей в социально опасном положении к общей численности детского населения до 1,1%;

увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости до 94;

увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, до 4-х ежегодно

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

 

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной

программы

 

В Хвастовичском районе семейная политика является одним из приоритетных направлений социальной политики, основанной на принципах признания ценностей семьи, ее всемерной поддержки и сохранения достигнутых социальных гарантий.

В районе осуществляются меры, направленные на пропаганду здоровой семьи, поощрение многодетных родителей за достойное воспитание детей, оказывается помощь одаренным детям.

Большую поддержку населения получили такие социально значимые мероприятия, ставшие традиционными, как День семьи, День матери, областной фестиваль-конкурс "Семья года".

Вместе с тем необходимо отметить, что в течение последних лет наблюдается тенденция ослабления семейных связей, падения авторитета родителей и семьи в подростковой среде. Растет количество так называемых "гражданских браков", остается значительным число разводов. В районе имеются семьи, в которых родители не могут создать необходимые условия для воспитания детей. Вызывает тревогу состояние здоровья молодых семей, которые в ближайшее время станут родителями. Остается сложной ситуация в семьях, где родители злоупотребляют спиртными напитками, в результате чего страдают дети.

Отсутствие эффективных мер по противодействию вышеназванным негативным явлениям может привести к утрате достигнутых к настоящему времени некоторых положительных результатов и дальнейшему росту детского и семейного неблагополучия, безнадзорности детей.

В настоящее время жилищная проблема остается одной из наиболее острых проблем в МР "Хвастовичский район". Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы в возрасте до 30 лет. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.

Молодые семьи, как правило, не располагают накоплениями и имеют меньший доход по сравнению с другими возрастными группами населения, что не позволяет им приобрести жилье за счет собственных средств. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования. Данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и создаст условия для улучшения демографической ситуации в Хвастовичском районе.

При создании обоснованной системы решения проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, заинтересованных в решении жилищных вопросов своих молодых специалистов, а также прочих организаций, связанных с процессом строительства и приобретения жилья, что в конечном итоге и обуславливает необходимость применение программных методов.

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной

программы

 

Решение проблем семейной и жилищной политики программным методом позволит переходить от политики выживания к политике семейного благополучия, экономической устойчивости семей, обеспечению им соответствующего современным стандартам качества уровня жизни.

Практика реализации предыдущей программы показала, что она является эффективным инструментом комплексного решения на районном уровне проблем семейной политики.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы

достижения целей и решения задач, основные ожидаемые

конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы

реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

 

Семейная и жилищная политика в муниципальном районе "Хвастовичский район" определяется следующими нормативными правовыми документами:

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 № 889 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации" от 17 декабря 2010 г. № 1050";

постановлением Правительства Калужской области от 29.11.2013 № 647 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Семья и дети Калужской области";

постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 № 772 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области";

постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2014 № 159 "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления дополнительных социальных выплат для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, в рамках государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области";

Законом Калужской области от 05.05.2000 № 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки";

иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Калужской области, Правительством Калужской области, Главой администрации МР "Хвастовичский район", Районным Собранием МР "Хвастовичский район" в указанной сфере.

Приоритетным направлением в сфере семейной и жилищной политики в МР "Хвастовичский район" является оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки, в том числе материальной помощи и социальных услуг.

 

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей

и решения задач муниципальной программы

 

Цели программы: укрепление института семьи, сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижение уровня детской безнадзорности и семейного неблагополучия, поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы, укрепление семейных ценностей, воспитание чувства ответственности и уважения к людям старшего поколения.

Задачи программы:

- профилактика семейного и детского неблагополучия;

- оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки, в том числе материальной помощи и социальных услуг;

- обеспечение доступности реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.

Целевые индикаторы и показатели:

- снижение удельного веса количества детей в социально опасном положении к общей численности детского населения;

- увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости;

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия.

 

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Снижение удельного веса количества детей в социально опасном положении к общей численности детского населения до 1,1%;

увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости, до 92;

увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, до 4-х ежегодно.

 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Действие программы рассчитано до 2020 года.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Программа включает следующие разделы:

1. Укрепление семейных ценностей и традиций.

Данный раздел включает мероприятия, направленные на пропаганду крепкой здоровой семьи, семейных ценностей и традиций, воспитание ответственности и уважения к людям старшего поколения, семейного творчества, ответственного родительства, предполагает участие в социально значимых традиционных акциях и конкурсах "Семья года", "Мой папа - самый лучший", Дне семьи, Дне матери.

2. Социальная поддержка многодетных семей.

Мероприятия направлены на оказание материальной поддержки многодетным семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия раздела направлены на материальную поддержку многодетных семей, чествование многодетных родителей, достойно воспитывающих детей, выбор родителей для награждения областными дипломами и почетными знаками, стимулирование рождения третьего и последующих детей. Для эффективного обеспечения мер по социальной поддержке многодетных семей работает Закон Калужской области от 05.05.2000 № 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" (с дополнениями и изменениями согласно законам).

3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан, особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей.

Требуют особого развития совершенствование форм и содержания отдыха детей, их оздоровления и занятости, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха.

4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Мероприятия раздела предполагают дальнейшее развитие и совершенствование деятельности учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Программный подход позволит решать вопросы организации своевременного воздействия на семью и ее окружение в целях профилактики развития негативных явлений в семье, в целях обеспечения выживания и защиты ребенка, его полноценного физического, психического, интеллектуального, духовного и социального развития.

5. Информационно-методическое обеспечение социального обслуживания семьи и детей.

В мероприятиях раздела планируется активизация информационно-просветительской работы, раскрывающей ценность семьи как основы социализации и нормальной жизнедеятельности личности.

6. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей предусматривает: разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям; привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.

В соответствии с настоящей программой молодым семьям - участникам Программы будут предоставляться социальные выплаты:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Молодой семье - участнице программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам.

 

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, приведено в приложении№ 2 к настоящей Программе.

 

5. Механизм реализации муниципальной программы

 

Ответственными исполнителями и координаторами хода реализации программы является отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации МР "Хвастовичский район".

В процессе реализации программы ответственный исполнитель взаимодействует:

- с участниками программы;

- с органами исполнительной власти Калужской области.

Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации МР "Хвастовичский район" обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий, целевое, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; на основании предложений ответственных исполнителей программы ежегодно с учетом реализации мероприятий программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет по мере формирования местного бюджета:

- бюджетную заявку на финансирование программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- обоснование объемов финансирования программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с участниками программы в части решения жилищных проблем молодых семей определяется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 № 889 (далее - Федеральная подпрограмма).

Участник программы - молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Полномочия по определению порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, предоставляемой в рамках программы, устанавливаются органами государственной власти Калужской области.

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат двух видов:

1. Социальные выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - социальные выплаты).

Размер социальных выплат составляет не менее:

30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.

2. Дополнительные социальные выплаты за счет средств областного бюджета предоставляются:

- при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Порядок и условия предоставления молодым семьям дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья определяются Правительством Калужской области;

- для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе по ипотечным жилищным кредитам.

Порядок и условия предоставления молодым семьям дополнительных социальных выплат для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, определяются Правительством Калужской области.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с органами исполнительной власти Калужской области заключается в следующем:

- ответственный исполнитель готовит и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области пакет документов для предоставления средств из областного бюджета бюджету МР "Хвастовичский район" для реализации мероприятий программы;

- ответственный исполнитель в срок, установленный соглашением с уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, представляет отчет о расходовании средств из областного бюджета на реализацию программных мероприятий.

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

 

6. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

Перечень мероприятий программы указан в приложении№ 3 к настоящей Программе.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной Программе

"Семья и дети"

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

(в ред. постановления от 27.12.2018 г. № 515)

 

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измере

ния

 

2013  (факт)

Годы реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Снижение удельного веса      
количества детей в социально-опасном положении к
общей численности детского населения         

 

 

%

 

 

1,45

 

 

1,4

 

 

1,3

 

 

1,2

 

 

1,2

 

 

1,15

 

1,15

 

 

1,1

 

1,1

2.

Удовлетворенность родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости

%

86

87

89

90

90

92

93

94

94

3.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в текущем году

количество

семей

6

6

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной Программе

"Семья и дети"

 

ОБОСНОВАНИЕ

ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления от  30.01.2019 г. № 40)  

 

Наименование показателей

По годам реализации программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2021

2021

Основные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Укрепление семейных ценностей и традиций

249,231

    199,027

30811,64

31908,31539

32856,106

29035,479

29216,771

29216,771

2. Социальная поддержка многодетных семей

140

90

40

30

74,69775

80

80

80

3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

100

100

581,740

566,37

585,01

210

210

210

4. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей    

486,599

150

6284,25

2220,75

150,0

 

 

2959,05

150

150

150

Суммарное значение     
финансовых ресурсов         

975,83

539,027

37717,63

34725,43539

36624,86375

39390,287

28292,457

28817,411

В том числе:           

 

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР «Хвастовичский район», итого         

736,599

350

580

382,076

424,69775

450

450

450

- областной бюджет

239,231

189,027

35433,095

33677,13439

36200,166

38940,287

27842,457

28367,411

-федеральный бюджет

-

-

1704,535

666,225

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной Программе

"Семья и дети"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"СЕМЬЯ И ДЕТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. постановления от  30.01.2019 г. № 40)   

 

N
п/п

Наименование
мероприятия

  Сроки  
реализации

Участник 
программы

  Источники  
финансирования

В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1. Укрепление семейных ценностей и традиций

 

 

 

 

 

1.1

Ведение и ежегодное обновление банка данных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

2014-2021 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

 

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Оказание адресной материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации

2014-2021 годы

Средства областного бюджета

239,231

189,027

62,290

29,166

 

 

 

 

1.3

Проведение мероприятий, посвященных:

- Международному Дню семьи (15 мая)

- Дню семьи, любви и верности (8 июля)

- Дню молодёжи

- Дню матери (последнее воскресенье ноября)

-Дню освобождения района от немецко-фашистских захватчиков

2014-2021 годы

Бюджет МР «Хвастовичский район»

10

10

10

4,352

10

10

10

10

1.4

Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми

2014-2021 годы

Отдел социальной защиты населения администрации МР «Хвастовичский район»

Средства областного бюджета

 

 

30739,35

31874,79739

32856,106

29035,479

29216,771

29216,771

 

Итого средств (тыс. руб.)

В том числе по бюджетам

 

 

 

249,231

199,027

30811,64

31908,31539

32866,106

29135,479

29226,771

29226,771

 

 

 

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

10

10

10

4,352

10

10

10

10

 

 

 

 

Средства областного бюджета

239,231

189,027

30801,64

31903,96339

32856,106

29035,479

29216,771

29216,771

2. Социальная поддержка многодетных семей

2.1

Вручение продуктовых наборов многодетным семьям, воспитывающим 4-х и более детей в канун Дня Матери

2014-2021 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Бюджет МР «Хвастовичский район»

 

30

30

30

30

30

30

30

30

2.2

Участие в I – II этапах  областного  фестиваля-конкурса «Семья года»;

акции «Мой папа – самый лучший»;

акции «Третья улыбка в семье» (вручение памятных медалей при рождении третьего ребенка)

2014-2021 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

 

10

10

10

 

 

 

 

 

2.3

 Оплата проезда детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учрежденияхХвастовичского района на внутрирайонных маршрутах

2014-2021 годы

Бюджет МР «Хвастовичский район

 

100

50

 

 

34,69775

50

50

50

2.4

Оказание правовой помощи при оформлении  удостоверения многодетного родителя

2014-2021 годы

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого средств (тыс. руб.)

 

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

140

90

40

30

64,69775

80

80

80

3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

3.1

Оплата питания детей в лагерях с дневным пребыванием при  муниципальных общеобразовательных учреждениях

2014-2021 годы

 

 

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

80

100

200

197,724

200

200

200

200

Областной бюджет

 

 

381,74

368,646

385,010

 

 

 

3.2

Оплата проезда детей  из малообеспеченных семей к местам отдыха и обратно

2014-2021 годы

Бюджет МР «Хвастовичский район»

 

10

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Участие в областном туристско-краеведческом слете приемных семей

2014-2021 годы

Бюджет МР «Хвастовичский район»

 

10

 

 

 

 

10

10

10

 

Итого средств (тыс.руб.)

В том числе по бюджетам

 

 

 

100

100

581,74

566,37

585,010

210

210

210

 

 

 

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

 

100

100

200

197,724

200

210

210

210

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

381,74

368,646

385,010

 

 

 

4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

4.1

Проведение месячника «Семья»

2014-2021 годы

Отделы по делам семьи, молодёжи и спорта, образования администрации МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Проведение акции по вручению паспортов 14-летним учащимся «Мы – граждане России»

2014-2021 годы

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Информационно-методическое обеспечение  программы            

 

 

 

 

5.1

Размещение информации  о ходе реализации Программы в районной газете

 

2014-2021 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Подготовка информационно-аналитических материалов и проведение разъяснительной работы в отношении целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе

2014-2021 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

 

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3

Предоставление информации молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий о различных направлениях приобретения и строительства жилья

2014-2021 годы

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей

 

 

 

6.1

Приём документов от молодых семей,  участвующих в Программе

2014-2021 годы

 

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

 

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение (строительство) жилья с учётом объёмов финансирования Программы за счёт бюджетных средств

2014-2021 годы

Финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

Предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий

2014-2021 годы

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

486, 599

150

330

150

150

150

150

150

Областной бюджет

 

 

4249,715

1404,525

2959,05

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

1704,535

666,225

 

 

 

 

6.4

Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций,  предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья, а также собственные средства граждан

2014-2021 годы

Участники программы – молодые семьи

Средства материнского капитала.

Ипотечные кредиты и займы банков

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого средств (тыс. руб.), в том числе по бюджетам:

486, 599

150

6284,25

2220,75

3109,05

150

150

150

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

486, 599

150

330

150

150

150

150

150

 

Средства областного бюджета

 

 

4249,715

1404,525

2959,05

-

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

1704,535

666,225

 

 

 

 

Всего по бюджетам:

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

Бюджет МР «Хвастовичский район»

736,599

350

580

382,076

424,69775

450

450

450

 

Средства областного бюджета

239, 231

189,027

35433,095

33677,13439

36200,166

38940,287

27842,457

28367,411

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

1704,535

 

666,225

 

 

 

 

Сумма расходов всего (тыс. руб.)

 

 

 

975,83

 

539,027

 

37717,63

 

34725,43539

36624,86375

39390,287

28292,457

28817,411

                             

 

 

Объем финансирования мероприятий программы может быть перераспределен в пользу того или иного мероприятия в рамках одного типа расходов по бюджетной классификации.