Официальный сайт муниципального района
О районе
Новости
Направления деятельности
Органы власти
Контакты

Калужская обл., с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23
Тел: 8(48453) 91-430
Факс: 8(48453) 91-500

E-mail: ahvast@adm.kaluga.ru

 

Написать письмо
 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Официальный интернет-портал правовой информации

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район» на 2014-2016гг»

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2013 г. N 482

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО

ХОЗЯЙСТВА МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 29.12.2014 N 482, от 04.09.2015 N 284,

от 30.12.2015 N 511, от 11.04.2016 N 163, от 10.10.2016 N 323,

от 28.12.2016 N 402, от 07.02.2017 N 44)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 12.09.2013 N 396 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР "Хвастовичский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР "Хвастовичский район", Уставом МР "Хвастовичский район", в целях модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Хвастовичский район" и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Хвастовичского района администрация МР "Хвастовичский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства МР "Хвастовичский район" (приложение).

2. Контроль по реализации Программы возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Амелина Д.В.

3. Постановления администрации МР "Хвастовичский район" от 09.11.2012 N 471 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог местного значения МР "Хвастовичский район" Калужской области на период 2013 - 2017 годов и на перспективу до 2020 года" и от 04.07.2013 N 288 "О принятии муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Хвастовичского района на 2013 - 2020 годы" считать утратившими силу с 1 января 2014 г.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

С.Е.Веденкин

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

от 28 октября 2013 г. N 482

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 29.12.2014 N 482, от 04.09.2015 N 284,

от 30.12.2015 N 511, от 11.04.2016 N 163, от 10.10.2016 N 323,

от 28.12.2016 N 402, от 07.02.2017 N 44)

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" "РАЗВИТИЕ

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 29.12.2014 N 482)

 

1. Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район"

2. Участники муниципальной программы

- Отдел ГО и ЧС администрации МР "Хвастовичский район";

- администрации сельских поселений МР "Хвастовичский район";

- строительные организации

3. Цели муниципальной программы

Целями программы являются:

- сокращение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

- обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии реализации их законных прав на безопасные условия движения по автодорогам Хвастовичского района

4. Задачи муниципальной программы

Программа решает следующие основные задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование процесса дорожного движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим;

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения на территории района;

- приведение автомобильных дорог местного значения общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

- строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов

5. Индикаторы муниципальной программы

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2012 год (факт)

2013 год (ожид.)

Годы реализации муниципальной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

80

78

76

67

59

57

56

55

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта

км

2,34

11,4

3,0

14,8

6,75

3,0

3,0

3,0

3

Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

ед.

10

15

14

13

12

10

9

9

(строка 5 в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 28.12.2016 N 402)

6. Сроки и этапы реализации

муниципальной программы

2014 - 2019 гг.

(строка 6 в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 28.12.2016 N 402)

7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Предполагаемый объем финансирования программы составит 240753,3767 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 40564 тыс. руб.;

2015 год - 24223,3567 тыс. руб.;

2016 год - 18572,865 тыс. руб.;

2017 год - 129993,473 тыс. руб.;

2018 год - 15145,776 тыс. руб.;

2019 год - 12253,905 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет (субсидирование):

2016 год - 114,75 тыс. руб.;

2017 год - 60398,71 тыс. руб.;

областной бюджет (субсидирование):

2014 год - 20000 тыс. руб.;

2015 год - 5186,2837 тыс. руб.;

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 28050,77 тыс. руб.;

бюджет МР "Хвастовичский район":

2014 год - 14853. тыс. руб.;

2015 год - 19037,073 тыс. руб.;

2016 год - 18458,115 тыс. руб.;

2017 год - 11543,993 тыс. руб.;

2018 год - 15145,776 тыс. руб.;

2019 год - 12253,905 тыс. руб.;

бюджеты сельских поселений:

2014 год - 5711 тыс. руб.;

внебюджетные средства:

2017 год - 30000 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством

(строка 7 в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 07.02.2017 N 44)

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 55%;

- ввод в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения не менее 33,5 км;

- снижение количества ДТП за годы реализации программы на 40%;

- улучшение качества жизни населения, обеспечение безопасности дорожного движения

(строка 8 в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 28.12.2016 N 402)

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

 

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной

программы

 

В настоящее время 21 населенный пункт Хвастовичского района, в которых проживают 307 человек, не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. По причине отсутствия подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам в последние годы наблюдается тенденция к сокращению числа населенных пунктов. Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов.

Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к существенным экономическим потерям сельхозпроизводителей по причине увеличения в 3 - 4 раза затрат на вывоз сельскохозяйственной продукции, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельской местности. Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети дорог, а также недостаточная степень ее развития.

В сложившихся условиях проезд на автодорогах местного значения поддерживается только благодаря мерам по их содержанию.

Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли на протяжении ряда лет.

В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 5 - 10% в год.

Для решения указанных проблем необходимо качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.

Кроме того, в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения приобрела проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом.

В 2012 году на дорогах района зарегистрировано 10 ДТП, в которых погибли 4, получили ранения 12 человек. Основными видами ДТП являются столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие.

Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, а именно:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;

- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней, в большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование информационной поддержки и понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы. Оснащенность специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности, средствами индивидуальной защиты составляет менее 60% от норм потребности, патрульным автотранспортом - менее 60%;

- увеличение автопарка транспортных средств. На территории района на сегодняшний день зарегистрировано 3890 транспортных средств, из них свыше 90% находится в собственности физических лиц;

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструирования дорог;

- слабое финансирование ремонтно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

В связи с ежегодным ростом числа участников дорожного движения, высоким уровнем ДТП особое значение приобретает осуществление мер по оказанию помощи со стороны государственных органов власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и других заинтересованных ведомств в деле организации и совершенствования системы безопасности дорожного движения.

Реализация мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог, а также по профилактике дорожно-транспортного травматизма с применением программных методов позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития муниципального района "Хвастовичский район".

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной

программы

 

Реализация мероприятий программы позволит:

- сократить долю уличной дорожной сети местного значения, не соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

- увеличить протяженность автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции и капитального ремонта;

- обеспечить безопасность дорожного движения и сократить количество ДТП на автодорогах;

- улучшить качество жизни населения МР "Хвастовичский район".

 

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ

ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ

КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы

 

Муниципальная политика в сфере развития дорожного хозяйства МР "Хвастовичский район" имеет следующие приоритетные направления:

- формирование современной дорожной инфраструктуры;

- использование новых технологий при строительстве и ремонте автодорожного полотна;

- привлечение инвестиций;

- уменьшения уровня травматизма на дорогах.

 

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей

и решения задач муниципальной программы

 

Основными целями программы являются сокращение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии реализации их законных прав на безопасные условия движения по автодорогам Хвастовичского района.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование процесса дорожного движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим;

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения на территории района;

- приведение автомобильных дорог местного значения общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

- строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

Проведение оценки достижения целей программы и эффективности решения задач осуществляется в соответствии с индикаторами согласно приложению N 1.

 

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 28.12.2016 N 402)

 

В результате реализации программы будут достигнуты следующие конечные результаты:

- снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 55%;

- ввод в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения не менее 33,5 км;

- снижение количества ДТП за годы реализации программы на 40%;

- улучшение качества жизни населения, обеспечение безопасности дорожного движения.

 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 28.12.2016 N 402)

 

Действие программы рассчитано на 2014 - 2019 гг.

 

3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Мероприятия программы направлены на достижение целей программы и решение основных задач.

Мероприятия программы в зависимости от задач, на решение которых они направлены, подразделяются на следующие группы:

1. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог способствуют решению задач приведения автомобильных дорог местного значения общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию, а также улучшения качества жизни населения.

2. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог также решают вышеуказанные задачи. Кроме того, при выполнении данной группы мероприятий повышается качество дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

3. Мероприятия по содержанию дорог способствуют поддержанию дорог в нормативном состоянии и в конечном итоге обеспечивают безопасность дорожного движения.

4. Мероприятия по безопасности дорожного движения решают задачи предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования процесса дорожного движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения на территории района.

 

4. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 07.02.2017 N 44)

 

Предполагаемый объем финансирования программы составит 240753,3767 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 40564 тыс. руб.;

2015 год - 24223,3567 тыс. руб.;

2016 год - 18572,865 тыс. руб.;

2017 год - 129993,473 тыс. руб.;

2018 год - 15145,776 тыс. руб.;

2019 год - 12253,905 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет (субсидирование):

2016 год - 114,75 тыс. руб.;

2017 год - 60398,71 тыс. руб.;

областной бюджет (субсидирование):

2014 год - 20000 тыс. руб.;

2015 год - 5186,2837 тыс. руб.;

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 28050,77 тыс. руб.;

бюджет МР "Хвастовичский район":

2014 год - 14853 тыс. руб.;

2015 год - 19037,073 тыс. руб.;

2016 год - 18458,115 тыс. руб.;

2017 год - 11543,993 тыс. руб.;

2018 год - 15145,776 тыс. руб.;

2019 год - 12253,905 тыс. руб.;

бюджеты сельских поселений:

2014 год - 5711 тыс. руб.;

внебюджетные средства:

2017 год - 30000 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

 

4.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Ответственным исполнителем и координатором хода реализации программы является отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".

В процессе реализации программы ответственный исполнитель взаимодействует:

- с участниками программы;

- с органами исполнительной власти Калужской области.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с участниками программы заключается в следующем:

- ответственный исполнитель запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

- участники программы не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" ежеквартальный мониторинг о реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными индикаторами программы;

- участники программы не позднее 10 октября представляют ответственному исполнителю предложения по внесению оперативных изменений в мероприятия программы;

- участники программы не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом реализации программы, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с органами исполнительной власти Калужской области заключается в следующем:

- ответственный исполнитель готовит и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области пакет документов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджету МР "Хвастовичский район" для реализации мероприятий программы;

- ответственный исполнитель в срок, установленный соглашением с уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, представляет отчет о расходовании субсидий из областного бюджета на реализацию программных мероприятий.

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

Перечень мероприятий программы указан в приложении N 3 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Развитие дорожного хозяйства

МР "Хвастовичский район"

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 28.12.2016 N 402)

 

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2012 год (факт)

2013 год (ожид.)

Годы реализации муниципальной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

80

78

76

67

59

57

56

55

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта

км

2,34

11,4

3,0

14,8

6,75

3,0

3,0

3,0

3

Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

ед.

10

15

14

13

12

10

9

9

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Развитие дорожного хозяйства

МР "Хвастовичский район"

 

ОБОСНОВАНИЕ

ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 07.02.2017 N 44)

 

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателей <*>

По годам реализации программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

I

Основное мероприятие "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог"

 

 

 

 

 

 

 

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

39051

23703,3567

15889,663

125971,473

10295,176

7283,105

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район", итого

14853

18517,073

15889,663

7521,993

10295,176

7283,105

 

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет + бюджеты сельских поселений + внебюджетные источники), итого <**>

24198

5186,2837

0

118449,48

0

0

 

Из общего объема:

 

 

 

 

 

 

1

Процессные

 

 

 

 

 

 

 

Количество мероприятий, ед.

1

2

1

2

1

1

 

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

1

2

1

2

1

1

 

Объем финансовых ресурсов, итого

39051

23703,3567

15889,663

125971,473

10295,176

7283,105

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1

Действующие расходные обязательства

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество

1

2

1

2

 

 

 

Объем финансовых ресурсов

39051

23703,3567

15889,663

125971,473

10295,176

7283,105

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

14853

18517,073

15889,663

7521,993

10295,176

7283,105

 

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет + бюджеты сельских поселений + внебюджетные источники), итого <**>

-

5186,2837

0

118449,48

0

0

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

-

-

-

-

-

-

 

Общее количество

-

-

-

-

-

-

 

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

-

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

-

 

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

-

-

-

-

-

-

 

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

-

 

Общее количество

-

-

-

-

-

-

 

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

-

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

-

 

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого <**>

-

-

-

-

-

-

II

Основное мероприятие "Содержание автомобильных дорог"

 

 

 

 

 

 

 

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

1513

520,00

2453,702

4022,00

4850,6

4970,8

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

0

520,00

2453,702

4022,00

4850,6

4970,8

 

- иные источники (бюджеты сельских поселений), итого <**>

1513

0

0

0

0

0

 

Из общего объема:

 

 

 

 

 

 

1

Процессные

 

 

 

 

 

 

 

Количество мероприятий, ед.

1

1

1

1

1

1

 

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

1

1

1

1

1

1

 

Объем финансовых ресурсов, итого

1513

520,00

2453,702

4022,00

4850,6

4970,8

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1

Действующие расходные обязательства

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество

1

1

1

1

1

1

 

Объем финансовых ресурсов

1513

520,00

2453,702

4022,00

4850,6

4970,8

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

520,00

2453,702

4022,00

4850,6

4970,8

 

- иные источники (бюджеты сельских поселений) <**>

1513

0

0

0

0

0

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

-

-

-

-

-

-

 

Общее количество

-

-

-

-

-

-

 

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

-

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

-

 

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

 

 

 

 

 

 

 

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

-

 

Общее количество

-

-

-

-

-

-

 

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

-

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

-

 

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений) <**>

-

-

-

-

-

-

III

Основное мероприятие "Безопасность дорожного движения"

 

 

 

 

 

 

 

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

0

0

229,5

0

0

0

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

0

0

114,75

0

0

0

 

- иные источники (федеральный бюджет), итого <**>

0

0

114,75

0

0

0

 

Из общего объема:

 

 

 

 

 

 

1

Процессные

 

 

 

 

 

 

 

Количество мероприятий, ед.

0

0

1

0

0

0

 

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

0

0

1

0

0

0

 

Объем финансовых ресурсов, итого

0

0

229,5

0

0

0

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1

Действующие расходные обязательства

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество

0

0

1

0

0

0

 

Объем финансовых ресурсов

0

0

229,5

0

0

0

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

0

0

114,75

0

0

0

 

- иные источники (федеральный бюджет) <**>

0

0

114,75

0

0

0

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

-

-

-

-

-

-

 

Общее количество

-

-

-

-

-

-

 

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

-

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

-

 

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

 

 

 

 

 

 

 

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

-

 

Общее количество

-

-

-

-

-

-

 

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

-

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

-

 

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого <**>

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Развитие дорожного хозяйства

МР "Хвастовичский район"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления администрации муниципального района

"Хвастовичский район" от 07.02.2017 N 44)

 

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник программы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1. Капитальный ремонт и ремонт автодорог

1.1

Капитальные ремонты уличной дорожной сети и автомобильных дорог местного значения между населенными пунктами

2014 - 2019 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", администрация сельского поселения, строительная подрядная организация

Областной бюджет

20000

20000

0

0

0

0

0

Бюджеты сельских поселений

4198

4198

0

0

0

0

0

Бюджет МР "Хвастовичский район"

72587,0477

14853

18244,1107

15889,663

6021,993

10295,176

7283,105

1.2

Ремонт автодороги "Москва - Киев" - Судимир - Хвастовичи - Теребень" - Слобода - Алексеевка Хвастовичского района

2015 г.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Областной бюджет

5186,2837

0

5186,2837

0

0

0

0

Бюджет МР "Хвастовичский район"

272,9623

0

272,9623

0

0

0

0

1.3

Реконструкция автомобильной дороги Нехочи - Алексеевка (подъезд к ферме КРС "Алексеевка") в Хвастовичском районе

2016 - 2017 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Федеральный бюджет

60398,71

0

0

0

60398,71

0

0

Областной бюджет

28050,77

0

0

0

28050,77

0

0

Бюджет МР "Хвастовичский район"

1500,00

0

0

0

1500,00

0

0

Внебюджетные средства

30000,00

0

0

0

30000,00

0

0

2. Содержание автомобильных дорог

2.1

Содержание автомобильных дорог

2014 - 2019 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", администрация сельского поселения, строительная подрядная организация

Бюджет МР "Хвастовичский район"

16817,102

0

520,0

2453,702

4022

4850,6

4970,8

Бюджеты сельских поселений

1513

1513

0

0

0

0

0

3. Безопасность дорожного движения

3.1

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций

2016 г.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Федеральный бюджет

114,750

0

0

114,750

0

0

0

Бюджет МР "Хвастовичский район"

114,750

0

0

114,750

0

0

0

ИТОГО

 

240753,3757

40564

24223,3567

18572,865

129993,473

15145,776

12253,905

В том числе

 

 

Федеральный бюджет

60513,46

0

0

114,750

60398,71

0

0

Областной бюджет

53237,0537

20000

5186,2837

0

28050,77

0

0

Бюджет МР "Хвастовичский район"

91291,862

14853

19037,073

18458,115

11543,993

15145,776

12253,905

Бюджеты сельских поселений

5711,00

5711,00

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

30000,00

0

0

0

30000,00

0

0

 

Объем финансирования мероприятий программы может быть перераспределен в пользу того или иного мероприятия в рамках одного типа расходов по бюджетной классификации.