Официальный сайт муниципального района
О районе
Новости
Направления деятельности
Органы власти
Контакты

Калужская обл., с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23
Тел: 8(48453) 91-430
Факс: 8(48453) 91-500

E-mail: ahvast@adm.kaluga.ru

 

Написать письмо
 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Официальный интернет-портал правовой информации

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 г. N 159

 

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Калужской области от 02.10.2009 N 409 "О реестре государственных услуг (функций) Калужской области и портале государственных услуг (функций) Калужской области", руководствуясь ст. 38 Устава МР "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Реестр) согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Определить юридический отдел администрации МР "Хвастовичский район" уполномоченным органом (далее - уполномоченный орган):

- организующим ведение Реестра;

- осуществляющим взаимодействие с администрацией Губернатора Калужской области, структурными подразделениями администрации МР "Хвастовичский район", муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги и (или) участвующими в их предоставлении, по вопросам сбора, систематизации, подготовки и размещения в Реестре информации о муниципальных услугах.

3. Назначить руководителей структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений МР "Хвастовичский район", предоставляющих муниципальные услуги и (или) участвующих в их предоставлении, ответственными за:

- организацию работы по формированию и своевременному предоставлению уполномоченному органу сведений о муниципальных услугах, в том числе необходимых для поддержания в актуальном состоянии информации о таких услугах;

- полноту и правильность заполнения сведений о муниципальных услугах в электронных формах областного реестра с использованием его программно-технических средств;

- предоставление информации о муниципальных услугах заинтересованным лицам.

4. Персональную ответственность за организацию работы по формированию и ведению Реестра, своевременному размещению сведений о муниципальных услугах в областном реестре возложить на заместителей Главы администрации МР "Хвастовичский район", курирующих соответствующие направления.

5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

С.Е.Веденкин

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

от 12 апреля 2011 г. N 159

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации МР "Хвастовичский район" и муниципальными учреждениями МР "Хвастовичский район", а также их размещении в реестре муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район".

1.2. Реестр муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Реестр) - информационная система, содержащая сведения о муниципальных услугах администрации МР "Хвастовичский район", структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений МР "Хвастовичский район", предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Реестр муниципальных услуг является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - сводного реестра государственных и муниципальных услуг.

1.3. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Также в Порядке используются следующие термины и определения:

- формирование Реестра - определение муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр в установленной настоящим Порядком форме;

- ведение Реестра - обновление информации, содержащейся в Реестре;

- исполнитель муниципальных услуг - структурные подразделения администрации МР "Хвастовичский район", муниципальные учреждения и другие организации МР "Хвастовичский район", осуществляющие предоставление муниципальных услуг и (или) участвующие в их предоставлении в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляются в соответствии со следующими принципами:

- единство требований к вносимой в Реестр информации;

- обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;

- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;

- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;

- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.

 

2. Порядок формирования и ведения Реестра

 

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе, а также ведение Реестра в электронном виде (формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и размещение этих сведений в областном реестре) осуществляет уполномоченный орган.

2.4. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре или представляемые в уполномоченный орган, должны быть полными и достоверными.

2.5. Состав сведений о муниципальных услугах, предоставляемых исполнителями муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами, для размещения в Реестре определяется согласно приложению к настоящему Порядку.

2.6. В целях включения муниципальных услуг в Реестр исполнители муниципальных услуг представляют в уполномоченный орган сведения об услугах в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

Датой представления документов считается дата их получения уполномоченным органом.

2.7. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей, то направление в уполномоченный орган сведений о муниципальной услуге осуществляет исполнитель, который предоставляет заинтересованному лицу итоговый результат муниципальной услуги.

2.8. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесения изменений в Реестр осуществляется исполнителями муниципальных услуг не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, определяющих (изменяющих) исполнителя муниципальной услуги, на которого возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги, и (или) утверждения административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги.

2.9. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.

2.10. Сведения об услугах, представленные исполнителями муниципальных услуг для размещения в Реестре, проверяются уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 3 рабочих дней со дня их представления.

2.11. Если по результатам проверки представленных сведений выявлены нарушения, то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а уполномоченный орган направляет исполнителю муниципальных услуг уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном представлении сведений о муниципальных услугах.

2.12. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

- осуществляет формирование реестра на бумажном носителе;

- размещает сведения о муниципальных услугах в областном реестре.

Размещение информации в областном реестре осуществляют ответственные лица, которые несут персональную ответственность за полноту, своевременность, достоверность информации, предоставляемой оператору областного реестра.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

2.14. Сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, должны совпадать со сведениями, размещенными в областном реестре.

2.15. Изменения в Реестр вносятся в случаях:

- изменения наименования, статуса исполнителя муниципальной услуги;

- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;

- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.

2.16. Исполнители муниципальных услуг предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в течение 5 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.

При этом исполнители муниципальных услуг обязаны представить в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу нормативных правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.

2.18. Исполнители муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о прекращении предоставления муниципальной услуги направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, с указанием исключаемой из Реестра муниципальной услуги и реквизитами соответствующего нормативного правового акта.

2.19. Исполнители муниципальных услуг ежеквартально проводят мониторинг Реестра по своим направлениям и представляют отчет в уполномоченный орган не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

 

3. Ответственность

 

3.1. Руководители структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений и иных организаций МР "Хвастовичский район", осуществляющих предоставление муниципальных услуг и (или) участвующих в их предоставлении, их должностные лица, ответственные за формирование и представление сведений о муниципальных услугах, а также за размещение сведений в областном реестре, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их направления и размещения в областном реестре.

 

4. Порядок использования сведений, содержащихся в Реестре

 

4.1. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователям бесплатно.

4.2. Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются пользователям в виде документированной информации, а также путем обеспечения им доступа к информационным ресурсам, включая информационно-коммуникационные сети общего пользования.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

формирования и ведения реестра муниципальных услуг

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ

УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

1. Наименование услуги.

2. Наименование органа местного самоуправления (подведомственного ему учреждения), предоставляющего и (или) участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

3. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления Калужской области, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его муниципального правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

7. Места информирования о правилах предоставления услуги.

8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

12. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

13. Адрес официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса его электронной почты, телефоны.

14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

15. Текст административного регламента.

16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.

20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

22. Фамилии и должности лиц, ответственных за формирование сведений о муниципальной услуге, внесение изменений в эти сведения, размещение этих сведений в областном реестре.