Официальный сайт муниципального района
О районе
Новости
Направления деятельности
Органы власти
Контакты

Калужская обл., с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23
Тел: 8(48453) 91-430
Факс: 8(48453) 91-500

E-mail: ahvast@adm.kaluga.ru

 

Написать письмо
 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Официальный интернет-портал правовой информации

МФЦ информирует

На Портале Бизнес-навигатора МСП стал доступен новый сервис для предпринимателей - «Жизненные ситуации».

 

С его помощью можно получить ответы на вопросы, возникающие на различных этапах ведения бизнеса (от открытия до прекращения). С использованием сервиса можно бесплатно получить готовые решения и ответы на юридические, финансовые и кадровые вопросы, актуальные рекомендации экспертов о том, как развить бизнес и повысить его эффективность, как пройти проверки или куда вложить прибыль. В системе можно скачать необходимые бланки и ознакомиться с примерами их заполнения, узнать, как подготовиться к проверке, рассчитать налоговую нагрузку на бизнес. Для каждого вида бизнеса подобрано более 900 готовых решений. Сервис «Жизненные ситуации» содержит:

·         Пошаговые инструкции для 90 видов бизнеса. Интерактивные чек-листы и тесты, с помощью которых предприниматель сможет проверить свою компанию и найти эффективные решения, узнает, как вести себя в различных бизнес-ситуациях.

·         Более 100 шаблонов документов с пояснениями для каждого вида бизнеса: бланки договоров, заявлений, деклараций и приказов, образцы и примеры их заполнения.

·         Случаи из судебной и арбитражной практики для определенного вида бизнеса. Бесплатный доступ к 20,5 миллионам документов. Федеральные, региональные нормативные документы, все редакции Гражданского, Налогового, Трудового, Уголовного кодексов, Кодекса об административных правонарушениях, Гражданского и Арбитражного процессуальных кодексов.

·         Перечень федеральных и региональных льгот для малого бизнеса и инструментов поддержки: куда обращаться в конкретном городе, какие документы собрать.

·         Сервис для расчета налоговой нагрузки, позволяет рассчитать точную сумму налогов для бизнеса с учетом отрасли, города и особенностей компании. Расчет на базе 40 000 сочетаний налоговых параметров.

Законы и нормы, а также рекомендации, разработанные на их основе, в системе обновляются ежедневно. Материалы и решения можно распечатать или скачать в формате .doc, .xls. Если пользователь не нашел нужную информацию, то система предоставляет возможность задать свой вопрос онлайн экспертам, которые на связи круглосуточно. Ответ со ссылкой на нужные документы пользователь получит на свой e-mail.

Система размещена по адресу http://msp-case.ru, перейти в нее также можно с главной страницы портала Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).   

--------------------------------------

 

       «Дальневосточный гектар» можно оформить в центрах "Мои Документы"

С 1 февраля во всех центрах «Мои Документы» Калужской области можно получить бесплатный гектар земли. Оформление услуги осуществляется через федеральную информационную систему «НаДальнийВосток.РФ».

Чтобы оформить заявку на бесплатный гектар земли на Дальнем Востоке, необходима подтвержденная регистрация на Госуслугах (gosuslugi.ru).

Подать заявление о предоставлении земельного участка может только гражданин Российской Федерации.

Получение земельного участка в безвозмездное пользование происходит бесплатно и без посещения органов власти. Оперативное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявки осуществляется посредством направления уведомлений в личном кабинете в федеральной информационной системе и по электронной почте. Срок проверки заявки составляет 7 дней.

После истечения 5-летнего срока безвозмездного пользования участок может быть оформлен в собственность или длительную аренду.

Данная программа действует на всей территории РФ до 2035 года.

Регистрируйтесь на портале Госуслуг и выбирайте участок на свой вкус!

 

---------------------------------

 

Информационное   сообщение

В  филиале  ГБУ  КО  « МФЦ  Калужской  области »  по  Хвастовичскому  району  05.10.2017, 23.11.2017, 21.12.2017    с  14-00  до  15-00  проводятся  семинары  для  представителей  малого  и  среднего  предпринимательства  на  тему  « Возможности  МФЦ  для  бизнеса »

Предварительная  запись  по  телефону: 8(48453)92419

 

----------------------------------

 

ВНИМАНИЕ!

В центре «Мои Документы» с. Хвастовичи предоставляются дополнительные платные услуги. Теперь в центре по адресу: 249360 Калужская  область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д.23.

для заявителей на платной основе осуществляется копирование и распечатывание электронных документов, за исключением документов, копирование которых в соответствии с законодательством осуществляется бесплатно

Для получения дополнительной услуги Вам достаточно подойти на стойку ресепшн  и обратиться к специалисту. Вас направят и окажут услугу без очереди.

 

----------------------------------------------

 

С Порталом "Работа в России" легко найти работу!

 

О портале

Портал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости.

Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям – работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы.

Отличиями портала являются:

  • бесплатность для пользователя;
  • надежность контрагентов;
  • отсутствие рекламы;
  • поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения. Вакансии и работодатели на портале подлежат тщательной проверке.

Мы собираем вакансии:

  • от центров занятости населения, проверяющих сведения, предоставляемые работодателями;
  • напрямую от самих работодателей, проверенных либо центрами занятости, либо с использованием средств криптографической защиты;
  • от крупнейших коммерческих порталов по поиску и подбору работы.

Поиск вакансий

Чтобы найти работу, Вы можете:

  • оставить резюме (чтобы работодатели могли найти Вас в базе при возникновении вакансии);
  • найти подходящую Вам вакансию;
  • обратиться в ближайший к Вам центр занятости населения.
    Для поиска работы на портале регистрироваться необязательно, для этого достаточно выбрать наиболее удобный для Вас способ поиска:
    • по названию Вашей профессии (указав ее в поисковой строке на главной странице портала);
    • по поисковым критериям (размеру заработной платы, региону работы, типу занятости, графику работы и другим).

Результаты поиска будут доступны Вам в виде списка вакансий и на карте.

Разместить резюме

Чтобы создать резюме, нужно зарегистрироваться. Регистрация займет несколько минут. Вам потребуется только адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Регистрация осуществляется на Портале государственных услуг, после чего Вам необходимо вернуться на портал «Работа в России».

Если Вы уже зарегистрированы на Портале государственных услуг, то для входа на портал «Работа в России» Вы можете воспользоваться Вашим логином и паролем.

Привлекательность регионов

Если Вам интересна работа, или Вы хотите знать условия проживания в других регионах, то Вы можете посмотреть на портале интерактивную карту привлекательности регионов и узнать о наиболее важных показателях уровня жизни в интересном Вам регионе: о состоянии экологии, среднем уровне доходов, доступности жилья.

Узнайте подробности о динамике развития выбранного Вами региона: об инвестиционных программах, динамике роста заработной платы и о многом другом.

Источники информации

Контакты

  • Администрация Портала: support@trudvsem.ru
  • Информацию по вопросам приема, регистрации и хода рассмотрения писем, направленных гражданами в Роструд, можно получить по телефону группы по работе с обращениями граждан: (495) 698-82-06.

Полезные ссылки

 

 

Цель МФЦ - сделать госуслуги как можно доступнее для каждого жителя нашего региона. Безусловно, актуальным является и направление поддержки малого и среднего бизнеса.Деятельность МФЦ по предоставлению услуг для бизнеса способствует упрощению предпринимателям условий ведения успешного бизнеса, создавая благоприятную среду для социально-экономического развития, что в свою очередь улучшает климат в экономике области и страны в целом.

С 1 февраля2017 года во всех центрах и офисах предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Калужской области внедрены новые услуги Федеральной Корпорации по развитию малого и среднего ‎предпринимательства.

Теперь предпринимателямКалужской области доступна информация не только

·         о недвижимом имуществе, находящемся в перечне государственного, включая федеральное и муниципальное имущество,

·         о номенклатуре товаров, работ, услуг, закупка которых планируется у субъектов малого и среднего предпринимательства крупнейшими федеральными и региональными заказчиками, сроках и объемах такой закупки, о программе партнерства заказчика и условиях участия в ней,

·         о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

Для представителей бизнеса введены ещё три услуги:

  • Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах.
  • Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
  • Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднегопредпринимательства.

 

Для получения услуг Корпорации в центрах и офисах «Мои  Документы»необходимо

·         быть субъектом малого и среднего предпринимательства (соответствовать критериям ФЗ-209);

·         знать свой ИНН;

·         иметь с собой паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность)

ВАЖНО:
представителю субъекта малого и среднего предпринимательстваиметь с собой доверенность (или иной документ, подтверждающий полномочия представителя)

Подробную информацию об услугах Корпорации МСП  можно получить:
по телефону горячей линии: 8-800-450-11-60 (звонок бесплатный)

Мои Документы –  ‎на все случаи жизни!